ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ.
1. Внедрение и сопровождение программных продуктов линейки 1С.
|
Опыт ООО «КУБНЕТ» в области автоматизации сложных учетных систем и, в частности, оказания услуги по внедрению и сопровождению программных продуктов линейки 1С - с 2004 года.
Эффективная и актуальная адаптация базового функционала 1С по автоматизации бухгалтерского и налогового учёта к конкретным условиям функционирования организаций различных форм собственности (бюджетные и коммерческие организации) реализуется за счет применения комплексного подхода в процессе сопровождения установленных программных продуктов.
Партнерские отношения с организациями, являющимися потребителями услуги, строятся на основе высокого профессионализма сотрудников ООО «КУБНЕТ», надежности, взаимной выгоды и ответственности сторон.
ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГИ ООО «КУБНЕТ» ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ
ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ЛИНЕЙКИ 1С ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ.
БЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
1. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет».
2. ГБПОУ «Краснодарский политехнический техникум».
3. ГБОУ «Краснодарский торгово-экономический колледж».
4. МКУ МО «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар».
5. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар.
6. Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар.
7. Управление закупок администрации муниципального образования город Краснодар.
КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
1. Акционерное общество «Кубаньпассажиравтосервис».
2. ООО Строительная Компания «АТЕК».
3. ОАО «Компания Импульс».
4. ОАО «РИП - Импульс».
5. ООО «Ресурс-Медиа».
6. ООО «Тиссю-Бумага».
Контакты:
Телефон: +7(918)2518876
Кутасина Надежда Николаевна, начальник отдела.
2. Техническое обслуживание IT-инфраструктуры.
|
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ.
1. Ремонт, диагностика, настройка и оптимизация режимов функционирования аппаратной части ПК.
2. Технико-профилактические работы: вскрытие, чистка системного блока компьютеров и периферийного оборудования с разборкой, очистка и смазка вентиляторов.
3. Оперативная ("скорая") техническая помощь по вызову с выполнением мелкого ремонта на месте или в сложных случаях на территории сервисного центра.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИНТЕРОВ И ДРУГОЙ МНОЖИТЕЛЬНО-КОПИРОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.
1. Оперативный и квалифицированный ремонт оргтехники с выполнением мелкого ремонта на месте или в сложных случаях на территории сервисного центра производителей HP, CANON, XEROX, SAMSUNG, KYOCERA, EPSON, RICOH. Использование оригинальных запасных частей при ремонте.
2. Заправка и восстановление картриджей HP, CANON, XEROX, SAMSUNG, BROTHER, EPSON, RICOH, KYOCERA, замена фотобарабанов в драм-юнитах.
3. Регламентные технико-профилактические работы: очистка бункеров отработанного тонера, вскрытие и чистка от посторонних предметов.
4. Профилактика и диагностика оргтехники, а также анализ результатов эксплуатации оргтехники.
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ.
1. Инсталляция и обновление лицензионных антивирусных программ, тестирование и «лечение» от вредоносного ПО.
2. Инсталляция лицензионных операционных систем Microsoft Windows* для рабочих станций включающая в себя создание резервной копии жесткого диска или отдельных файлов (по требованию Заказчика), настройка драйверов устройств и сетевых настроек клиента.
3. Инсталляция лицензионных операционных систем Microsoft Windows* для серверных станций, настройка функциональности под требования заказчика.
4. Установка и обновление стандартного программного обеспечения* (Microsoft Office, Open Office, Acrobat Reader, интернет-браузеры, архиваторы, графические редакторы).
5. Настройка автоматического резервного копирования данных.
6. Настройка локальной сети, настройка Интернет – доступа, организация VPN каналов между офисами.
7. Настройка сети и рабочих станций от несанкционированного доступа.
8. Технико-профилактические работы блоков бесперебойного питания: контроль емкости аккумулятора и ее замена (по мере необходимости).
9. Диагностика технического состояния и работоспособности вычислительной техники с выдачей акта технической экспертизы.*
*Операционная система Microsoft предоставляется Заказчиком или приобретается у «Исполнителя» в отделе продаж лицензионного программного обеспечения.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
1. Подбор, поставка, установка и настройка программного обеспечения с переносом данных.
Контакты:
Телефон: 8(861) 262-23-87.
Гончаров Антон Валерьевич, начальник отдела.