КУБНЕТ удостоен титула «Почетный член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации».

 

10 декабря 2021

9 декабря состоялось Конференция Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края». По приглашению руководства Союза в качестве гостя в работе Конференции принял участие заместитель директора ООО «КУБНЕТ» по маркетингу Г.М. Мишулин.

В процессе работы Конференции были рассмотрены следующие вопросы:

- Отчет председателя ТПП КК о деятельности Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края» за 2021 год.

- Утверждение новой редакции Устава Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края» в связи с приведением его в соответствие Уставу ТПП России.

- Выборы в органы управления Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края».

-  Назначении аудиторской организации Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края».

- Вручение наград ТПП РФ.

 

ООО «КУБНЕТ» была вручена награда – Свидетельство о присвоении титула «Почетный член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации».

Награду из рук председателя Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края» А.Ю. Ткаченко принял заместитель директора ООО «КУБНЕТ» по маркетингу Г.М. Мишулин.

 

В кулуарах мероприятия состоялась встреча Георгия Марковича Мишулина с Борисом Робертовичем Макаровским, заместителем председателя ТПП г. Анапы, и Павлом Николаевичем Юриным, советником председателя, участниками проходившего 13 августа 2021 г. в г. Анапа ТРЕТЬЕГО ЛЕТНЕГО ЯХТ-САММИТА недвижимости «Как адаптироваться к переменам в девелопменте и не отставать от громких кейсов?», организованного еженедельником «Юг Times» при поддержке Законодательного Собрания Краснодарского края, краевой Общественной палаты, администрации г. Анапы. ООО «КУБНЕТ» выступило в качестве партнёра Саммита. На официальной части Саммита в своем программном выступлении Г.М. Мишулин отметил, что сегодня органами государственной власти и управления в целях придания продуктам строительной индустрии и рынку недвижимости цивилизованного характера разрабатывается и предлагается к реализации целый ряд мер финансового, организационного и информационного характера. Касаются ли эти меры улучшения качества общего имущества многоквартирных домов в целом и квартир собственников в частности? С точки зрения маркетинга, это единый продукт, который предлагается рынку и должен обрести рыночные свойства. Продукт же, предлагаемый строителями в условиях долевого участия, является маркетингово неполноценным (незавершенным), представляет собой «симулякр». И фактически продается образ, который в реальности всегда не отвечает ожиданиям потребителя. Внедрение эскроу-счетов не стало панацеей от незавершенного строительства и обмана дольщиков. В данной ситуации такая форма защиты денежных средств в совокупности со страховкой не может заменить дольщику квартиры, в которую он порой вкладывает последние средства. А дальнейший разрыв между качеством приобретенной недвижимости и обслуживания общего имущества влечет за собой финансовые и моральные издержки собственников. Г.М. Мишулин сообщил, что подготовлены предложения, воплощение которых в законодательные новеллы позволят преодолеть указанный разрыв. Однако этого будет недостаточно для достижения гармонии между строителями и потребителями их продуктов до тех пор, пока на рынке не начнет преобладать принцип, заложенный основоположниками маркетинга: экономическую выгоду предприниматель должен получать взамен на постоянную заботу о других. Именно тогда, когда строительная индустрия и обслуживающие организации, а также контрольные органы начнут работать на удовлетворение потребностей граждан, наступят реальные перемены.

Участники встречи договорились о взаимодействии в интересах реализации сформулированных на Саммите предложений.